Форум | Альтернативаnew | Чат | Дневники | Клубы | Знакомства | Игры | Фотоальбомы | Конкурс красоты Пользователи Транслит Радио Телевидение
 
Мой профиль
Общение
Развлечения
Полезное
Информация
Услуги
Язык
Реклама
  Мобильная версия порталаnew
RC-MIR.com » Форум » Европа » Скандинавия » Финляндия » Кто от куда родом
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу: Пред.    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7   След.
Распечатать тему
Автор Сообщение
Ostin-girl
Входит во вкус
Входит во вкус

avatar


Зарегистрирована:
2007-05-13
Кол-во пунктов: 21
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:41
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Я из Петрозаводска прям! Кульный город! Ваще Россия рулит. Лучше финляндиив много тыся раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
vidimka
Мастер
Мастер

avatar


Зарегистрирована:
2006-04-11
Кол-во пунктов: 2223
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:29
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Smash_Mix писал(а):
Я из России, а точнее из Петрозаводск icon_razz.gif


я тоже из Петрозаводска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Посмотреть фотоальбомы пользователя
Ostin-girl
Входит во вкус
Входит во вкус

avatar


Зарегистрирована:
2007-05-13
Кол-во пунктов: 21
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 17:00
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Клево. Здесь кста много из Птзка. Прям от туда повылетали. Надоел всем город...Шутка, мне лично он нравиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
vidimka
Мастер
Мастер

avatar


Зарегистрирована:
2006-04-11
Кол-во пунктов: 2223
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 18:57
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Посмотреть фотоальбомы пользователя
Maxkate
Свой
Свой

avatar


Зарегистрирована:
2007-02-16
Кол-во пунктов: 248
Откуда: Соединенные Штаты Америки

СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 23:36
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
margusenock
Знаток
Знаток

avatar


Зарегистрирована:
2007-05-27
Кол-во пунктов: 4021
Откуда: Туркменистан

СообщениеДобавлено: 03 июн. 2007 15:07
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

ой.....а я смешная....я родилась в Сибире...а потом уехала в Испанию....и сейчас тут:)
_________________
А у нас в доме появился малыш :) он не ходит на двух ногах и не разговаривает, зато он лает и хвостом виляет :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
vidimka
Мастер
Мастер

avatar


Зарегистрирована:
2006-04-11
Кол-во пунктов: 2223
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: 09 июн. 2007 19:51
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

margusenock писал(а):
ой.....а я смешная....я родилась в Сибире...а потом уехала в Испанию....и сейчас тут:)


Ну и как там в Испании? Кормят? icon_lol.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Посмотреть фотоальбомы пользователя
kowka550
Свой
Свой

avatar


Зарегистрирована:
2006-09-04
Кол-во пунктов: 155
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: 17 июн. 2007 19:54
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Ostin-girl писал(а):
Я из Петрозаводска прям! Кульный город! Ваще Россия рулит. Лучше финляндиив много тыся раз!


Ну и проваливай нахрен в свой Петрозаводск icon_evil.gif
Понаедут сюда, голь перекатная, потом еще страну хают icon_evil.gif
Че приперлась сюда раз твоя Россия рули icon_question.gif icon_twisted.gif
_________________
человек может все........если только очень захочет:)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Посмотреть анкету пользователя из отдела знакомства Посмотреть фотоальбомы пользователя
kowka550
Свой
Свой

avatar


Зарегистрирована:
2006-09-04
Кол-во пунктов: 155
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: 17 июн. 2007 20:08
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Ostin-girl писал(а):
Я из Петрозаводска прям! Кульный город! Ваще Россия рулит. Лучше финляндиив много тыся раз!


Ну и проваливай нахрен в свой Петрозаводск icon_evil.gif
Понаедут сюда, голь перекатная, потом еще страну хают icon_evil.gif
Че приперлась сюда раз твоя Россия рули icon_question.gif icon_twisted.gif
_________________
человек может все........если только очень захочет:)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Посмотреть анкету пользователя из отдела знакомства Посмотреть фотоальбомы пользователя
vidimka
Мастер
Мастер

avatar


Зарегистрирована:
2006-04-11
Кол-во пунктов: 2223
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: 18 июн. 2007 09:40
   Заголовок сообщения: Кто от куда родом
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

kowka550 писал(а):


Ну и проваливай нахрен в свой Петрозаводск icon_evil.gif
Понаедут сюда, голь перекатная, потом еще страну хают icon_evil.gif
Че приперлась сюда раз твоя Россия рули icon_question.gif icon_twisted.gif


ну ты даешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Посмотреть фотоальбомы пользователя
Начать новую тему    Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 1
RC-MIR.com » Форум » Европа » Скандинавия » Финляндия » Кто от куда родом
Страница 4 из 7 На страницу: Пред.    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7   След.